Джаред Лето, Тильда Суинтон и др: 6 гениев перевоплощения, которые могут сыграть в кино кого угодно - от мошенника до святого
779
просмотров
Некоторые киноманы считают, что в век компьютерных технологий и суперского грима трудно не сыграть какую-либо роль. Мы же попробуем возразить, что актерский талант и способности к перевоплощению играют первостепенную роль. Наши сегодняшние герои не только смогли стать внешне похожими на заданных персонажей, но переняли и продумали образы до мельчайших подробностей от поворота головы и взгляда до походки и жестов.

Джаред Лето

Джаред Лето Джаред Лето

Возможности этого актера просто поразительны. Посмотрите и сравните его внешний вид и актерскую работу в каждой из лент - при минимальном гриме так меняться может только Мастер! Красавчик Гефестион из исторической драмы «Александр» (2004 год), сумасшедший Джокер из приключенческого боевика «Отряд самоубийц» (2016 год), Немо из фильма фантастических возможностей «Господин Никто» (2009 год). Но наиболее впечатляющей является разница между его персонажами из картин «Глава 27» (2007 год) и «Даллаский клуб покупателей» (2013 год).

Для того, чтобы стать жирным очкариком, решившим убить Джона Леннона, актер набрал практически 30 килограмм. Неудивительно, что после этого он стал убежденным веганом. А вот участие в роли транссексуала в киноленте о больных СПИДом людях потребовало от актера не просто похудения на 15 кг, но и изможденного внешнего вида. Актер практически два месяца ничего не ел, так как требовался не просто спортивный «худышка», а больной человек. Впрочем, старания актера окупились с лихвой: эта роль принесла долгожданную статуэтку «Оскар».

К каждой своей роли актер подходит со скрупулезной дотошностью. Он может беседовать с настоящими маньяками и их лечащими врачами, читать узко специализированную литературу, и даже на время поселиться в месте, где проживают настоящие трансвеститы. Он много размышляет, пытаясь уловить логику действий своих героев. Так что мы полностью согласны с кинокритиками - Джаред Лето действительно отличный многогранный актер.

Тильда Суинтон

Тильда Суинтон Тильда Суинтон

Некоторые могут назвать ее бесцветной из-за ее британской внешности альбиноса. А вот режиссеры считают ее многоликой из-за возможности нарисовать на ее лице что угодно. Прибавьте сюда недюжинный артистизм - и адская смесь готова. Начните отслеживать метаморфозы ее внешности с экранизации биографии Вирджинии Вульф - фильм «Орландо» (1992 год), затем переключитесь на нее в роли вампира – «Выживут только любовники» (2013 год), на совершенно бесполого Старейшину из фильма «Доктор Стрэндж» (2016 год), а затем вы будете поражены, насколько красивой может быть эта женщина, вспомнив ее роль Белой колдуньи из фэнтези «Хроники Нарнии». Ну, а на десерт можно насладиться видом 84-летней весьма любвеобильной дамочки из кинофильма «Отель «Гранд Будапешт» (2014 год). Согласитесь, впечатляющий арсенал ролей и потрясающих перевоплощений.

Хелена Бонем Картер

Хелена Бонем Картер Хелена Бонем Картер

Ну, кто из знаменитых красавиц может похвастаться ролями обезьяны, ведьмы, наркоманки и Офелии одновременно? Все это есть в фильмографии аристократки по рождению Хелены Бонем Картер. Напомним, что среди ее родственников настоящая баронесса, лорд и премьер-министр Великобритании, и даже супруга наследного принца Кейт Миддлтон. Поэтому в начале карьеры девушка играла сплошь “корсетные” роли в экранизациях произведений классиков. Все изменилось в 1999 году, когда на экраны вышел фильм Дэвида Финчера «Бойцовский клуб». С амплуа нежных девиц было покончено раз и навсегда, а для миллионов девушек Хелена в роли анархистки стала кумиром.

Между тем режиссер Тим Бертон разглядел в девушке «мартышку с полными печали глазами» и пригласил ее на роль Ари в фильм «Планета обезьян» (2001 год). Пожалуй, после этого представить себя в роли сумасбродной карлицы с ярким макияжем не составило труда - в 2010 году на широкие экраны выходит фэнтези «Алиса в стране чудес», где Хелена показалась в роли Королевы червей. Ну, а ведьмой, мы думаем, периодически чувствует себя каждая женщина. Вот и Хелена еще одним талантливым появлением в кадре доказала это, как и готовность к очередному эксперименту над своим внешним обликом («Гарри Поттер и Орден Феникса»).

Мерил Стрип

Мерил Стрип Мерил Стрип

Обворожительная, страшно ужасная, прелестная, стервозная, уважаемая - каких только не придумаешь эпитетов, чтобы охарактеризовать эту актрису в ее ролях. В киноиндустрию Мерил с ее не совсем «голливудской» внешностью попала большим образом благодаря актерскому таланту. Она довольно рано поняла, что «ее конек» - это характерные драматические роли.

И действительно, Мэрил Стрип - единственная актриса, которая больше всего выдвигалась на премию «Оскар» - у нее 3 статуэтки и 21 номинация. Она может сыграть и «железную леди» Маргарет Тэтчер, и польскую беженку – «Выбор Софи» (1982 год). Она одинаково впечатляет своим голосом в мюзикле «Mamma mia» (2008 год) и способностью играть на гитаре - роль рок-звезды в трагикомедии «Рики и Флэш» (2015 год).

Ну, а по мнению одного из критиков картину «Дьявол носит Prado» нужно посмотреть лишь из-за одной игры этой актрисы. К очевидной стервозности редактора глянцевого журнала в ее исполнении были добавлены нотки душевности и беззащитности. Но актриса может быть и ужасной. В драме «Август: Графство Осейдж» она сыграла роль сумасшедшей больной, а в мюзикле «Чем дальше в лес» предстала в обличии страшной косматой ведьмы. Российские кинокритики тоже не обошли вниманием творчество этой актрисы. В 2004 году ей вручили премию «Верю. Константин Станиславский» за верность принципам великого театрального педагога.

Сергей Безруков

Сергей Безруков Сергей Безруков

В российском кинематографе свои способности к перевоплощению наибольшим образом раскрыл именно этот актер. Причем у него нет определенного амплуа - он с одинаковым успехом может сыграть и бандита («Бригада», комедия «Каникулы строго режима»), и мошенника («Китайский сервиз»), и милиционера (сериал «Участок», «Черные волки»), и поэта («Есенин», «Пушкин. Последняя дуэль») и повесу («Московская сага»), и святого («Мастер и Маргарита», «Старые песни о главном 3») ; его привлекает и жанр классической трагедии («Годунов»), и былинно-сказочные произведения («Реальная сказка»).

Впрочем, перечислять все его роли не имеет смысла - гораздо логичнее будет сходить на спектакль в «Московский губернский театр». Именно на театральной сцене легче оценить игру этого замечательного актера.

Инна Чурикова

Инна Чурикова Инна Чурикова

Эта невероятно душевная, «живая» и «настоящая» актриса полюбилась миллионам зрителей нашей страны. При этом сейчас трудно представить, что мы могли бы лишиться удовольствия видеть ее игру, если бы не вера в талант и поддержка ее супруга. Первая кинороль молодой Инны Чуриковой в кино была роль второго плана из фильма-сказки «Морозко». Яркая и смешная Марфушенька в ее исполнении показалась начинающей актрисе настолько уродливой, что девушка серьезно задумывалась об окончании кинокарьеры.

Этого, к счастью, не произошло, и сейчас мы можем увидеть совершенно разную Инну Михайловну. И в роли утонченной и стервозной Баронессы Якобины фон Дунтен из трагикомедии «Тот самый Мюнхаузен», и в роли придурковатой пьяной мамаши из комедии «Ширли-мырли», и во множестве других ярких и запоминающихся образах - эта актриса с ее бездонными чуткими глазами везде хороша.

Ваша реакция?


Мы думаем Вам понравится