Миа Васиковска, Эль Фэннинг и др: чем покорили зрителей 10 актрис совсем «не голливудской» внешности
Сирша Ронан
Внешность Сирши действительно оказалась идеальной для съемок в драме «Милые кости». Тоненькая девочка-подросток с невинным прозрачным взглядом и бледной, светящейся как бы изнутри кожей, - именно так мы обычно и представляем образ призрака. Однако наша героиня не согласилась остаться лишь неприметным воспоминанием в сердцах зрителей и смогла ярко заявить о себе. Ее пригласили на роль молодой ирландки в трогательную романтическую историю «Бруклин», а затем и в шикарный костюмированный фильм «Две королевы», где Сирша с ее натуральной средневековой красотой вполне органично вписалась в образ красавицы Марии Стюарт. И сейчас 26-летняя Сирша Ронан совсем не «серая мышка» и не теряется на фоне голливудских красавиц - в ее арсенале уже премия «Золотой глобус», пять номинаций на премию BAFTA и четыре – на премию «Оскар».
Руни Мара
Девушка с точеными чертами лица и несколько отрешенным взглядом не обладает какой-то ослепительной красотой. Она могла бы пополнить ряды обычных американских актрис средней руки и перебиваться небольшими заработками от фильма к фильму, если бы не ее одна «изюминка». Руни Мара умеет быть разной, изменяясь до неузнаваемости. Даже обесцвеченные брови и сбритая челка ей идут. Именно в таком образе она полюбилась зрителю, исполнив роль Саландер в картине «Девушка с татуировкой дракона». А затем – снова трансформация в очаровательную и сексуальную Терез в фильме «Кэрол». Согласитесь, есть что-то в этой девушке «от чёртика». Кстати, это увидели и критики, выдвинув актрису на очередную номинацию на премию «Оскар».
Эль Фэннинг
Вздернутый носик и по-детски пухленькие щечки – красота Эль явно не соотносится с роскошью голливудских кинодив. Зато может быть ярко ей противопоставляться, например, в картине «Малефисента», где Фэннинг сыграла вместе с типичной красоткой Анджелиной Джоли. И кто скажет, что нежная и невинно-хрупкая девушка менее привлекательна, чем другая героиня? Режиссеры любят эксплуатировать этот образ. Эль приглашали Дэвид Финчер («Загадочная история Бенджамина Баттона»), и Алехандро Гонсалес Иньярриту («Вавилон»), и София Коппола («Где-то»), и продюсер Стивен Спилберг («Супер 8»). Надеемся, что и в будущем актриса станет радовать нас новыми ролями, не прибегая к услугам пластических хирургов.
Миа Васиковска
Приятная, но несколько необычная для Голливуда внешность этой австралийки наилучшим образом подходит для чудаковатых героинь или девушек «не от мира сего». Именно в таком амплуа и запомнили мы ее в фильме-сказке для взрослых «Алиса в стране Чудес» от режиссера Тима Бертона, сатирической породии на голливудскую жизнь «Звездная карта» от Дэвида Кроненберга и в готической мелодраме «Багровый пик» от Гильермо дель Торо. Согласитесь, что главное оружие Миа – ее непохожесть.
Зося Мамет
Сериал «Девочки», в котором блистала наша героиня – это дань сегодняшнему дню, где главное правило быть самим собой. Это рассказ о жизни современной молодежи, причем все героини фильма обладают не только разными характерами, но и совершенно непохожей внешностью. Наверняка и вы нашли кого-то похожего если не на себя, то на соседскую девушку. Вот в этом то и вся интрига – немного сумасбродная Зося Мамет благодаря отсутствию голливудской красоты обладает потрясающим притяжением. Ведь она – одна из нас!
Дженнифер Лоуренс
Папарацци то и дело выставляют в сеть фото девушки, упрекая ее в слишком округлых для стандартов Голливуда формах. Но актриса не внемлет советам, не единожды заявляя, что лучше выглядеть обычной в кадре, чем скелетиной в жизни. Немножко лишних килограммов совсем не помешали Дженнифер получить желанный «Оскар» и стать одной из самых высокооплачиваемых актрис.
Рене Зеллвегер
Этой актрисе удалось стать любимицей женской аудитории благодаря роли вечной пышечки Бриджит Джонс. Согласитесь, что достоверно и с таким юмором сыграть роль милой неудачницы с кучей комплексов и при этом стать звездой мировой величины – это дорогого стоит. Рене Зеллвегер с одинаковым успехом способна перевоплотиться и в дурнушку, и в знойную красавицу, при этом не теряя своего женского шарма.
Сара Джессика Паркер
Однажды читатели одного модного глянцевого журнала для мужчин включили эту актрису в список несексуальных женщин. В ответ на это Сара Джессика остроумно заявила, что для этих мужчин, скорее всего, важнее силиконовые составляющие женского тела, чем сама личность. И правда, в этой актрисе сконцентрировалось столько чувства стиля и незаурядного ума, что она стала примером для подражания нескольких поколений зрительниц. Ее героиня Кэрри Брэдшоу, гламурная писательница, сделала ум в сочетании с модными туфлями сексуальными составляющими образа. Вы можете представить кого другого в этой роли? Интересно, что в начале карьеры актрисе предлагали роли лишь забавных дурнушек. Но Сара Джессика Паркер смогла переломить ситуацию и добиться признания. Она дает совет не идти на поводу «компетентного» мнения, ведь угодить всем просто невозможно.
Ума Турман
Ее мать была известной манекенщицей. Ума тоже в юности позировала для глянцевых журналов, однако в Голливуде чересчур высокая и не слишком грациозная девушка с 42 размером ножки не походила на Золушку. Но на дворе вступал в права двадцать первый век, и «штампованные» красавицы уходили на второй план. Уме удалось найти такого же сумасшедшего и необычно мыслящего почитателя – режиссера Квентина Тарантино, который сделал из нее звезду. «Я не вписываюсь в стандарты и этим прекрасна» - говорит актриса.
Мерил Стрип
Киноведы и театральные критики единогласно признают ее величайшей актрисой современности. Но были времена, когда длинноносую и немного полноватую девушку выгоняли с кастингов. Показательна ситуация, которая произошла во время проб на женскую роль в картине «Кинг-Конг». Продюсер Дино де Лаурентис во время обсуждения кандидатуры Мерил Стрип посетовал по-итальянски, что недоволен внешним видом соискательницы. Каково же было его удивление, когда она на чистом итальянском ответила, что ей жаль разочаровывать такого именитого продюсера. В дальнейшем актриса стала более избирательно относиться к ролям, отдавая предпочтение по-настоящему драматическим, где могла бы проявить в полной мере свой актерский талант.