Последние он рисовал не менее мастерски, но публика жаждала именно образы прекрасных героинь, которые по воспоминаниям современников художника «выходя из под кисти Жаке выглядели столь прекрасно и вдохновенно, что невозможно было оторвать взгляд и думать о чем-то ином».
Жаке был одним из любимых учеников выдающегося французского живописца и видного представителя академизма Вильяма Адольфа Бугро, который как не редко говорили «продемонстрировал большое мастерство в умении изображать все прелести женщин в лице и фигуре».
О том, что у Бугро вообще были любимые ученики можно сказать весьма с натяжкой так от большинства из них он даже скрывал состав используемых красок и в целом был крайне прям и резок относительно всего что касалось искусства, но к Жаке в отличии от многих других окружавших его художников мастер относился с уважением и признавал его явный талант.
Сам же Жаке столь восхищался своим наставником, что никогда не искал другого (следовательно, совсем не удивительно, что все ранние картины художника выполнены под сильным влиянием Бугро).
Первые свои работы Жаке представил на Парижском салоне в 1865 году, где критики сразу же оценили талант молодого художника. Особо лестные отзывы получили картины с изображением женщин и сделав соответствующие выводы, Жаке стал работать преимущественно в этом направлении.
Спустя три года художник был удостоен медали третьего класса, 1875 году и первого. Пик карьеры Жаке пришелся на 1880 когда в его мастерстве уже вряд ли мог кто-то сомневаться и Орден Почетного легиона (полученный еще 1879) был ярким тому подтверждением.
В своих небольших полотнах, изображающих жанровую тематику, художник воспевал женскую красоту и элегантность XVI – XVIII веков, уделяя пристальное внимание не только лицам своих героинь но и мельчайшим деталям их одежды.
Любовь художника к векам минувшим может вызывать некоторое удивление, но великолепные портреты дам в изысканных костюмах прошлого пользовались особой популярностью у ценителей искусства.
Название же самих картин весьма незатейливы и вполне отражают именно то, что на них и изображено (к примеру «Желтое платье» или «Мечтательность»).
Жаке любил изображать не только женщин, но и солдат, по всей видимости, вспоминая о своем не столь длительном но все же военном прошлом мастер не только создал серию произведений на военную тематику, но и собрал одну из крупнейших во Франции коллекций оружия и доспехов (большая часть из которого впоследствии была использована в качестве реквизита для создания картин).
Но безусловно большинство иссушенных ценителей искусства предпочитали портреты милых дам, а не героических солдат.
После смерти художника все содержимое его мастерской, включавшее более 250 произведений искусства было распродано на аукционе состоявшемся 29 ноября 1909 года. Ныне произведения Жаке считаются шедеврами изобразительного искусства и гордостью галерей Блуа, Бруклина, Чикаго, Нью-Йорка, Парижа, Руана и множества других государственных и частных коллекций.