Никто толком не знал, кто она и что она. Кто-то полагал, что то тайна проекция Фауны (есть в это что- цветочки, тычинки, пестики – явные иллюзии к интиму). Кроме этого есть апокрифическая версия, что это вообще греческая нимфа, невесть как попавшая в Рим. Тоже логично нимфы славились тем, что были весьма слабы до телесных утех. Можно предположить, что изначально эта богиня считалась богиней женского счастья. По крайне мере это объясняет почему ей поклонялись исключительно женины.
Мужчины то ли не знали о ее существовании, то ли делал вид ,что не знают. Вообще таинственности данному сюжету добавляет то обстоятельство, что неназываемую богиню чтили странными обрядами. На этот время всех мужчин «удаляли» с ритуального пространства. Если же они совершались дома, то просто-напросто выгоняли. Священнодействие проходило ночью и сопровождалось тайными играми. Волей-неволей, но фантазия что-нибудь нарисует на этот счет если не фантастическое то крайне эротическое. Ювенал так и вовсе описывал это как лесбийскую оргию, которая затем превращалась во что-то исключительно непотребное типа девишника из суровых порнографических фильмов. Впрочем, подобная реакция предсказуема и объяснима. Ювенал же, который давал в высшей мере красно непристойное описание, полагал, что все заканчивалось массовым использование женщинами специальных юношей, если же таких не было то рабов или водоносов, если не было и таких, то связь свершалась с животными. В качестве таковых чаще всего назвались ослы. Подобная не слишком здоровая фантазия наводит на мысль откуда взялась легенда о связи Екатерины Второй и коня.
Самым фантастическим в некоторых описаниях является то, что якобы обрядовые оргии обслуживались юными весталками. Принимая во внимание, что весталки были жестко ограничены в интимной части, включая возможную казнь как наказание за потерю девственности, то тут можно провести аналогии в фантазиями на тему монашек (привет «Декамерону»). Но как бы то ни было, но в Риме все-таки существовали культы неприличного характера. О них сохранилось мало сведений. В качестве примера моно привести странные обряды, которые свершал несовершеннолетний император Бассиан, полгавший себя проекцией эротического божества. Не правильным будет проводить параллели с Амуром и Эросом. Последний в Греции вообще обладал гомосексуальными чертами.