Но иногда актёры все же не рационально высказывают свое мнение и добавляют что-то к персонажу, а просто хотят, чтобы потакали их прихотям и капризам. Они считают, что если они состоялись в своей профессии, то имеют на это право. Возможно, это проявление звездной болезни, а может быть отменно работающая интуиция, потому что фильмы, в которых играют звезды, имеют успех. Некоторые ленты кардинально изменились из-за капризов главных актеров, но на рейтинг фильма зачастую это лишь положительно влияло.
Мишель Родригес и «Форсаж»
В изначальной версии сценария фильма Летти, героиня Мишель Родригес должна была изменить главному герою Доминику. Актрису крайне возмутил такой сценарий. Она считала, что ее героиня должна быть предана себе, своим убеждениям и мужчине. Мишель очень наставила на том, чтобы сценарий был переписан, иначе она вовсе откажется от съемок. Создателям фильма пришлось выполнить требования актрисы, потому что они совсем не хотели ее терять. Эта роль очень подходила актрисе по темпераменту. Более подходящего артиста на эту роль было проблематично найти. Но настойчивость актрисы не сказалось негативно на фильме. «Форсаж» имел большой успех в прокате. Возможно, ее героиня служит примером преданности для людей. Когда несмотря ни на что женщина должна быть верна своему выбору.
Сэмюэл Л. Джексон и «Змеиный полет»
Актер, выбирая с агентом предложения, остановил свой выбор на этом фильме именно из-за названия. Но в процессе подготовок к съемкам, создатели решили изменить название на «Тихоокеанский рейс №121». Джексону же не понравилось такое развитие событий. Он выставил ультиматум съемочной группе: либо оставляют изначальное название, либо он не будет участвовать в съемках. Продюсерам было важнее сохранить звезду в ленте, чем название, поэтому они пошли на поводу у актера. Рейтинг фильма достаточно высокий, просмотров и положительных оценок было много. Некоторых людей «цепляет» именно само странное название. Оно окутано аурой загадочности и хочется посмотреть фильм, чтобы понять, что же такое этот «Змеиный полет». Если бы фильм назывался «Тихоокеанский рейс №121», то возможно, он был бы вполне заурядным для людей. Может быть изначально не хотелось бы посмотреть ленту, чтобы разгадать загадку названия.
Анджелина Джоли и «Особо опасен»
Это фильм российского режиссера Тимура Бекмамбетова, вышедший в 2008 году. В картину были приглашены звезды мирового масштаба. Одной из них была Анджелина Джоли. В изначальной версии сценария ее героиня остается в живых, но актриса не хотела продолжения съемок, второй части фильма. Поэтому она настаивала на том, чтобы ее персонаж умер. Для Бекмамбетова звезда такого высокого уровня в его ленте была важнее, поэтому пришлось переписать сценарий, который бы устраивал Джоли. В конце фильма ее героиня довольно зрелищно умирает. Именно это добавило фильму определенной доли шарма. Лента запоминается как раз той сценой смерти героини. Если бы этого не было, то может быть фильм не вызывал такие противоречивые чувства и не запомнился так сильно. Сцена смерти вызывает непонимание, чувство недосказанности и нелогичности, но именно этим она остается в памяти людей, потому что вызывает какие-то чувства.
Майк Майерс и «Шрек»
Над озвучиванием мультфильма «Шрек» работали звезды первой величины. Майк Майерс один из них, именно он был голосом главного героя. Голос — это не просто прочитать сценарий на микрофон, это тоже актерская работа. Возможно, еще более сложная, чем обычная игра в фильме. Потому что нужно прожить и передать эмоции нарисованного персонажа всего лишь одним голосом. Майк прожил и прочувствовал своего персонажа, но к тому времени, как озвучивание мультфильма уже подходило к концу, актер придумал то, что будет как-то отличать его героя от остальных — это шотландский акцент. Артисту так понравилась эта идея, он так хотел выделить Шрека, что настоял на том, чтобы озвучивание полностью переписали. DreamWorks пришлось согласиться на требования актера, потому что так было выгоднее. Им пришлось бы либо искать нового актера и все равно переписывать мультфильм, или же согласиться на условия Майерса. Они выбрали второй вариант и потратили на переозвучку пять миллионов долларов, а это одна десятая часть всего бюджета ленты.
Дензел Вашингтон и «Дело о пеликанах»
Фильм был снят по книге Джона Гришэма «Дело о пеликанах». По сюжету книги у главных персонажей есть любовная линия. В фильме главные роли играли Дензел Вашингтон и Джулия Робертс. Вашингтон посчитал некорректным для своих фанатов, если у его героя будет роман с белокожей девушкой. Поэтому он попросил переписать сценарий фильма и отойти даже от сюжета книги. Контракт с актером уже был подписан, а в нем указывался пункт о том, что Дензел не должен соглашаться на то, что противоречит его принципам. Создателям фильма пришлось согласиться на условия актера, иначе могли бы возникнуть юридические проблемы. Но эта прихоть актера тоже добавила определенной загадочности и предвкушения в фильме. Их платоническая связь помогла более подробно, непредвзято раскрыть личности персонажей и сделать акцент на общем сюжете.
Том Круз и «Мумия»
Изначально количество сцен и экранное время персонажа Круза и мумии было примерно одинаковым. Но, прочитав сценарий, актер решил, что ему это не нравится. Он начал требовать, чтобы количество экранного времени было увеличено для его героя. Том Круз любит сниматься в боевиках и считает, что именно его герой должен быть ключевым в фильме, а также занимать почти все пространство в ленте. Он довольно категорично заявил о том, что если его количество сцен не будет увеличено, то он уйдет из проекта. Создатели фильма решили уступить в этом звезде, но это не сыграло им на руку. «Мумия» не получила ожидаемой высокой оценки. Вместо этого фильм собрал большое количество антинаград. А одной из самых страшных для актеров и вообще всей кинематографической индустрии является «Золотая малина». Эту антинаграду получил Том Круз как за худшую актерскую работу в фильме «Мумия».
Криспин Гловер и «Ангелы Чарли»
Актёр играл второстепенную роль в экранизации 2000 года фильма «Ангелы Чарли». Но, прочитав сценарий, ему настолько не понравились все фразы своего персонажа, что он предложил создателям фильма, чтобы герой просто молчал. Он смог правильно донести свою просьбу до режиссёра и тот согласился на условия Криспина. Это добавило Энтони, персонажу Гловера, особой притягательности, опасности и загадочности. Актер смог лишь своей мимикой и поведением передать неоднозначность героя и сделал его тяжело забываемым. Такие странные герои в фильме помогают оставить след непонятности и впечатления неопределенности. Все эти чувства заставляют размышлять о судьбе героев, а значит и запоминать картину.
Дэниел Дэй-Льюис и «Линкольн»
Некоторое капризы актеров помогают им настолько вжиться в роль, что лента становится шедевром. Так вышло и с фильмом «Линкольн». Дэниел Дэй-Льюис играл одного из самых значительных персонажей в истории Америки. Он хотел сделать своего героя настолько реалистичным, что и за кадром просил всех называть его президентом. А также он игнорировал всех англичан, которые работали на съемочной площадке. В итоге образ президента действительно получился настолько реальным, что фильм получил два «Оскара». Творческих личностей порой сложно понять, но иногда к ним все же стоит прислушиваться, потому что именно они создают неповторимый образ и впечатления от фильма.