Родившись в Осло, она выросла в маленькой деревне на западном побережье Норвегии с родителями и двумя старшими братьями. Анна изучала иллюстрацию в Англии в университете Фалмута, где встретила своего будущего мужа Джулиана Миллса. Её картины выставлялись по Норвегии, Европе и США. Рассказывая об одной из главных тем своих работ, художница утверждает, что мы снова и снова делаем неправильный выбор с ужасными последствиями для этой прекрасной планеты, и это огорчает её больше, чем она в принципе может сказать. В её работе много такого. Норвегия − одна из счастливых стран, где разрушение ещё не очень заметно. Природа по-прежнему невероятно красива и впечатляюща. Это вдохновляет её и играет огромную роль в её творчестве. Фактический вид её работы во многом связан с её прошлым в качестве иллюстратора. Поскольку предмет, который она хочет исследовать и показать, очень тёмный и меланхоличный, ей нравится сопоставлять это с красивым сказочным взглядом на изображение. Она хочет «привлечь» наблюдателя, а затем дать ему понять, что всё не так, как должно быть в этом «прекрасном» месте.
По словам Энн, она сколько себя помнит, постоянно рисовала, начиная с раннего возраста и её родители всегда заботились о том, чтобы у неё было всё необходимое для творчества. После, в более зрелом возрасте, она уже всерьёз задумалась о своём творческом образовании, и пошла учиться на иллюстратора. Это позволило ей развиваться более естественным для неё способом, и в конце концов, оказалось, что изобразительное искусство предназначалось именно для неё: «Я работаю очень инстинктивно с небольшим количеством эскизов заранее. Всё начинается с идеи, а после изображение начинает расти и развиваться. Поскольку я работаю быстро, и я нетерпеливый художник, акрил мне подходит лучше, чем масло».
Во время работы она частенько слушает аудиокниги в течение всего дня, а ещё ей нравятся абсолютно все виды литературы, и то, что она слушает в то время, когда работает, имеет тенденцию проникать в каждую её картину, которую она пишет на тот момент. Иногда это просто настроение, а иногда и актуальные вещи, играющие немаловажную роль. Ко всему прочему она любит мифологию, символику и символизм. Как вы могли заметить, они частенько встречаются в её картинах. Местами всё это бросается в глаза, а где-то ловко завуалировано, что позволяет разгуляться фантазии зрителя, оставляя пространство для полёта воображения.
Последние несколько лет Энн всё больше и больше находит художников, которые её вдохновляют. До того, как она открыла для себя сцену поп-сюрреалистического искусства, девушка чувствовала себя совершенно одинокой и, возможно, тратила время на поиски себя и собственного стиля: «Было так замечательно обнаружить других художников, которые, казалось, думали, как я! До этого меня очень вдохновляло уличное искусство, и я до сих пор считаю, что это одна из самых захватывающих форм искусства сегодня». Она также находит море вдохновения в литературе. Поглощая всё, что встречается на её пути, и черпая из этого множество различных идей, она создаёт поистине увлекательные работы с нетривиальными сюжетами.
Анна признаётся, что испытывает особую любовь к творчеству норвежского писателя Герта Нигардшауга (Gert Nygårdshaug), ведь его работы настолько поэтичны и прекрасны, они затрагивают такие темы, как защита окружающей среды, политические конфликты, империализм, и у него довольно критический взгляд на европейское отношение и поведение. Именно его творчество оказало на художницу огромное влияние. Но при этом женщина говорит о том, что самый вдохновляющий человек, которого она знает – это её муж: «У него самые блестящие идеи и взгляд на то, что работает, а что нет. Он единственный человек, который знает, чего я пытаюсь достичь, и у него есть смелость быть предельно честным не только с собой и с тем, что он делает, а и со мной».
Художница вспоминает слова Фрэнсиса Бэкона (Francis Bacon), где он говорил, что работа художника всегда состоит в том, чтобы углубить тайну. И ей это нравится. Даже если у неё есть предметы и темы, которые она использует в своей работе для создания историй, то у неё никогда нет ответов. Поэтому с одной стороны её картины – это загадка, а с другой – ответ на все задаваемые вопросы. Но при этом она надеется, что зритель создаст свои собственные истории и эмоции в ответ на её работы, и таким образом станет частью творческого процесса.
Анна также очень любит поговорить о книгах. Являясь их ярым фанатом, она легко читает три-пять книг в неделю. Помимо всего этого, она испытывает огромную радость, находясь на природе и работая в саду. Она думает, что многие человеческие проблемы связаны с тем, что мы стали отчуждёнными от природы. Есть такая радость, когда просто втыкаешь руки в землю и создаешь жизнь из грязи и семян. Анна утверждает, что чтобы чего-то достичь и к чему-то прийти, ни в коем случае нельзя идти на поводу у своих тёмных желаний, испытывая соблазн к деньгам. Художница настоятельно советует не соблазняться ими, иначе творчество от души отойдёт на второй план и останется только коммерция. Следование деньгам и попытка создать работу, за которую люди будут платить, останавливают ваше естественное развитие как художника и не являются правильной целью. Совершенно очевидно, что она прекрасно знает, как порой очень трудно быть сильным и честным с самим собой, когда вы видите, что некоторые из ваших работ продаются, а другие – нет. Но при этом всё равно не следует позволять деньгам портить вашу работу, и тогда всё обязательно получится в самом что ни на есть лучшем виде.