«Господин никто», «99 франков» и др: 9 фильмов, которые нужно посмотреть до 30 лет
630
просмотров
На самом деле, не существует фильмов, с просмотром которых можно опоздать, и уж точно никогда не поздно пересмотреть и открыть для себя что-то новое, но принято считать, что именно тридцатилетие — своего рода переход из юности в зрелость. Естественно, к этому рубежу каждый человек подходит со своим багажом знаний, опыта и впечатлений, и чтобы этот ваш багаж не ограничивался давно известными и, безусловно, любимыми картинами, предлагаем фильмы, которые впервые стоит увидеть до тридцати.

«Список Шиндлера», Стивен Спилберг

«Список Шиндлера», Стивен Спилберг

Многие мастера кинематографического искусства обращались к теме Холокоста. Но именно «Список Шиндлера», основанный на реальных событиях, пожалуй, наиболее сильно заставляет прочувствовать весь ужас концлагерей. Немецкий бизнесмен Шиндлер, хоть и состоит в нацистской партии, совсем не похож на своих единомышленников. В попытке вызволить несчастных людей, которые содержатся в концентрационных лагерях в жутких условиях, день за днем он выкупает узников из страшного заключения. Согласно историческим данным, в общей сложности Оскар Шиндлер спас около двух тысяч евреев.

«Его жена», Мишель Спиноза

«Его жена», Мишель Спиноза

Картина Мишеля Спинозы — мелодрама с элементами мистики. Грейси, молодая индианка, после свадьбы начинает страдать неизвестным психическим заболеванием — ей кажется, что в нее вселилась душа француженки Катрин (Шарлотта Гинзбур), которая погибла здесь же, в Индии от передозировки наркотиками. От Грейси отказываются лучшие врачи, предложив ее родным до конца жизни отправить больную в психиатрическую лечебницу, которая гораздо больше напоминает ночлежку для бездомных. Но, кажется, ей все-таки можно помочь, осталось только уговорить мужа Катрин приехать в Индию — забрать душу своей жены на родину.

«99 франков», Ян Кунен

«99 франков», Ян Кунен

Копирайтер Октав (Жан Дюжардан) — ас в рекламном бизнесе, он знает, что мир рекламщика исключает любое творчество ради искусства, ведь главная задача — продать как можно больше самых разнообразных товаров, качество которых зачастую совершенно не соответствует заявленному. Режим 24/7, большие деньги, профессиональный цинизм и вседозволенность обрекают главного героя на существование в ирреальном мире, где царят слоганы и яркие картинки, не имеющие к настоящей жизни никакого отношения. Реальность заменили идеальные дома, идеальные продукты и идеальные женщины, и поэтому возвращение на улицы совсем не глянцевого Парижа вызывает у Октава ужас и отвращение. Как совместить две вселенные? Как научиться настоящим отношениям без слоганов и силиконовых красавиц? Возможно ли ещё спасти мир (и самого себя) от поглотившей его рекламы? На все эти вопросы предстоит ответить главному герою.

«Влюбись в меня, если осмелишься», Ян Самюэль

«Влюбись в меня, если осмелишься», Ян Самюэль

Французский сюрреализм в сочетании с прагматичным натурализмом. Вся жизнь главных персонажей давно превратилась в игру, где главным призом всегда становится жестяная коробка из-под печенья, которую герои передают друг другу за выполнение порой абсурдных заданий. Проблема в том, что игра становится неотъемлемой частью жизней обоих, заставляя их с каждым разом усложнять задания. Последним и самым трудным оказывается —  стремительно влюбиться друг в друга и с лёгкостью разлюбить. Но, кажется, с этим упражнением на находчивость Жульен и Софи справиться не в состоянии.

«День восьмой», Жако Ван Дормель

«День восьмой», Жако Ван Дормель

Пожалуй, самый сентиментальный фильм бельгийского режиссера Ван Дормеля. Это история дружбы клерка Гарри и Жоржа. Гарри расстался с женой, потерял все, над чем работал много лет и совершенно разучился видеть прекрасное в самых обыкновенных вещах. Жорж всю жизнь провел в интернате для людей с особенностями развития, у него синдром Дауна, но он обладает бесценным даром — он умеет смотреть на мир иначе. Странная встреча двух абсолютных противоположностей научит Гарри видеть все краски мира, а Жоржа воспринимать реальность такой, какая она есть.

«Господин никто», Жако Ван Дормель

«Господин никто», Жако Ван Дормель

Немо — первый человек будущего. Благодаря участию в необычном эксперименте ему выпала уникальная возможность прожить свою жизнь несколько раз. Каждый поворот сюжета зависит только от него самого. Случайный поцелуй — и он гарантирует себе счастливую судьбу с любимой Анной. Вынужденное опоздание  и сюжет перевернётся с ног на голову, оставив Анну на обочине жизни Немо, а он окажется мужем совершенно другой женщины, которой теперь суждено погибнуть в автокатастрофе в первую брачную ночь. Он имеет право на ошибку, но, может быть, именно эта ошибка и будет стоить ему счастья и безмятежной старости.

«Последний поцелуй», Габриэле Муччино

«Последний поцелуй», Габриэле Муччино

Не слишком известный в России, этот фильм не только идеальное изображение настоящей Италии, но и своеобразная инструкция к жизни после тридцати. Карло как раз «слегка за», его жизнь способна ввергнуть в безумие своим однообразием, а впереди не ждет ничего кроме опостылевшей работы, жены, еще не родившегося ребенка и бесконечной тягучей тоски. Но всеизменит одна единственная встреча. Она студентка, и жизнь все еще представляется ей занимательной романтической историей. Карло кажется, что эта белокурая девочка способна вернуть ему бездарно потраченную молодость. Так что же выбрать — мимолетную как сон любовь или привычную реальность?

«Тысячу раз „спокойной ночи“», Эрик Поппе

«Тысячу раз „спокойной ночи“», Эрик Поппе

Главная героиня Ребекка — военный фотограф, снимающий в горячих точках. Вся ее жизнь — это бесконечный выбор и метания между любимым делом и семьёй. Она становится свидетельницей нападения бандитов на мирную африканскую деревню, снимает в Турции подготовку смертницы к террористическому акту, а дома ее ждут муж и две дочери, которые невероятно устали от постоянной неизвестности и страха за любимую жену и мать. Рано или поздно Ребекке придется сделать выбор, и если поначалу он кажется очевидным, то по мере развития сюжета события в фильме (как и в реальной жизни) неизбежно вносят свои коррективы в ее планы.

«Выживут только любовники», Джим Джармуш

«Выживут только любовники», Джим Джармуш

Тонкая ирония, безупречное чувство стиля и красоты. История о двух вампирах, которые условились не пить современной крови, во избежание заражения. Она давно живет на востоке, он — в заброшенном квартале Детройта, но любовь длинной в несколько сотен лет не дает им быть на расстоянии слишком долго. Они встречаются, чтобы слушать хорошую музыку, танцевать, потягивать из бокалов качественную кровь и ничего не знать об окружающем мире. Но налаженный быт влюбленных вампиров в одно мгновение разрушит внезапно появившаяся сестра главной героини.

Ваша реакция?


Мы думаем Вам понравится