Сегодня она счастлива в браке и те времена, когда ей приходилось скрывать правду о своих отношениях, остались далеко позади. Почему имя отца свой дочери Ольга раскрыла только спустя 12 лет, и о каком романе на съемочной площадке не решалась рассказывать – далее в обзоре.
Ольга Красько появилась на свет в Харькове, а позже ее семья переехала в Москву. В детстве у нее было много увлечений – она пела в хоре, занималась танцами и художественной гимнастикой. После переезда в столицу Ольга начала выступать на сцене в составе детского коллектива «Надежда». Они давали концерты в детских лагерях и детдомах, объездили всю Московскую область.
Как Красько стала актрисой с легкой руки Олега Табакова
Руководитель коллектива Ефим Штейнберг первым обратил внимание на артистизм Ольги и посоветовал ей подумать о поступлении в театральный вуз. Она прислушалась к его совету и с первой же попытки была зачислена в Школу-студию МХАТ, в мастерскую самого Олега Табакова. С его подачи еще на втором курсе Красько начала сниматься в чешском сериале «Жандармские истории».
Правда, сама она свою первую киноработу называла периодом «бессознательного творчества», ведь на тот момент у нее были очень смутные представления об актерской профессии. О том, что это станет ее призванием, Ольга на тот момент даже не подозревала. Своей первой осознанной ролью в кино Красько называла Флору в фильме Сергея Урсуляка «Неудача Пуаро», которую сыграла в 20 лет.
Еще во время учебы Ольга принимала участие в постановках «Табакерки» и после окончания Школы-студии ее приняли в труппу театра. О своем наставнике актриса говорила как о человеке «хулиганистом и веселом». Он воспитывал в своей смешливой ученице выдержу: во время спектакля, отвернувшись от зала, корчил ей рожицы, и она должна была удержаться от смеха и произнести серьезную реплику. Это актриса мужественно терпела, а вот в другом случае не сдержалась. Ольга попросила Олега Табакова не употреблять в ее присутствии бранных слов – она от этого терялась и краснела.
Звездный час «Турецкого гамбита»
Пробы на роль Варвары Суворовой в «Турецком гамбите» были долгими и непростыми. Целыми днями актриса играла сцены с разными партнерами, часто даже без перерывов на отдых. Режиссер Джаник Файзиев требовал максимальной отдачи от актеров даже во время проб. Борис Акунин не одобрил ее кандидатуры и согласился с выбором режиссера только в процессе съемок.
Очутившись на площадке в компании звезд – Александра Балуева, Владимира Ильина, Леонида Куравлева, Алексея Гуськова, Александра Лыкова, Егора Бероева, Гоши Куценко, Дмитрия Певцова, Марата Башарова – молодая актриса поначалу терялась и смущалась. Однако отношение к ней было таким трепетным, что с волнением удалось справиться. А режиссер Джаник Файзиев, по ее словам, помог ей обрести уверенность в себе и чувство внутренней свободы. В итоге она не потерялась на фоне именитых актеров и блестяще справилась с ролью.
Актриса оказалась не готова к той популярности, которая обрушилась на нее после выхода фильма на экраны. Она признавалась: «Меня учили думать, что твой успех – результат работы многих. Когда на меня обрушился поток внимания в связи с «Турецким гамбитом», я вдруг почувствовала, что это незаслуженно, и я испугалась, я спряталась. Я отказалась от массы рекламных предложений, мне казалось, не может ученица Олега Табакова участвовать в рекламе, что-то в этом есть зазорное, неправильное...».
Прятаться после съемок актриса была вынуждена и по другой причине. От ее коллег не мог скрыться тот факт, что во время работы над фильмом у Ольги Красько случился служебный роман. Вот только имя избранника она держала в строжайшем секрете от широкой публики. Актриса опасалась не столько осуждения поклонников, сколько того вреда, который могла бы причинить огласка ее второй половине. Ведь мужчина был не только знаменит – он был женат.
Тайна за семью печатями
Сама себя актриса считает человеком осторожным, скромным и ответственным. А вот мужчины ее всегда привлекали авантюрного склада характера, «смелые на поступки и слова». Первый роман у нее случился во время учебы в Школе-студии МХАТ, с актером Дмитрием Петрунем. Они оставались вместе несколько лет, но потом их пути разошлись.
На съемках «Турецкого гамбита состоялась встреча, которую Ольга считала знаковой и в профессиональной, и в личной жизни. Слухи о служебном романе актрисы с режиссером Джаником Файзиевым появились еще в время их работы над фильмом, но оба их никак не комментировали. А вскоре после того, как состоялась премьера, Красько стала матерью. Имя отца своей дочери Олеси она долгие годы держала в секрете.
Только когда девочке исполнилось 12 лет, актриса наконец призналась: отец Олеси – Файзиев. «Я боялась сделать кому-то больно. Конечно, я ждала его, но наверное, не смогла бы себе простить, если бы получилось иначе. Джаник на тот момент был женат. И когда ты становишься мамой, ты начинаешь по-другому смотреть на чужие семьи. Я бы не выдержала, если бы он ушел. Конечно, это боль. Хотелось гордиться вслух и чувствами, и человеком рядом. Но я понимала, что поступила правильно», – заявила Красько.
Позже Файзиев все же ушел из семьи, но ради другой актрисы – Светланы Ивановой, с которой сейчас растит двоих детей. При этом в воспитании Олеси он всегда принимал участие. А когда девочка подросла, начал брать ее с собой на творческие мероприятия и ковровые дорожки. Именно тогда Ольга Красько и решилась раскрыть свою тайну. До сих пор актриса отзывается о режиссере с большой теплотой: «Это было очень сильное чувство. Я благодарна Джанику за все, а главное, за нашу замечательную дочь».
Главная роль – матери и жены
Спустя несколько лет после расставания с Файзиевым актриса наконец обрела и свое личное счастье. В 2015 г. во время перелета из Москвы в Читу Ольга познакомилась с предпринимателем Вадимом Петровым и вскоре вышла за него замуж. Спустя год у пары родился сын, через год – еще один. Актриса была очень рада тому факту, что ее муж не имел никакого отношения к кинематографу.
Актриса стала матерью троих детей, при этом не делая долгих пауз в работе. Она не боялась из-за необходимости уделять внимание воспитанию детей выпасть из обоймы профессии и никогда не считала, что семья и работа могут мешать друг другу. Когда ее дочери Олесе исполнилось 2 месяца, актриса взяла ее с собой на съемки. Каждый раз от участия в телепроектах и спектаклях Красько отказывалась только во время беременности.
Актриса никогда не относилась к своей профессии фанатично и не раз заявляла о том, что ни в коем случае не пожертвовала бы ради нее семьей: «Семья всегда на первом месте, и радость материнства несравнима ни с какими звёздными ролями. И потом, мне кажется, что всё можно прекрасно совмещать. Меня всегда поражали высказывания педагогов и некоторых актёров, которые с серьёзным видом заявляли, что актёрская профессия не прощает, если ты отдаёшь время семье или ещё чему-то в ущерб сцене. Дескать, сцена мстит. А мне кажется, что это полная ерунда».