Наше отражение
Вслед за “Прочь” Джордан Пил сделал новый триллер-хоррор в том же духе. Не отпуская, “Мы” крепко держит нас до финальной сцены. Многих зрителей такой потрясающий фильм заставил вернуться в кинотеатры и посмотреть картину снова. “Мы” – блестящий, насмешливый, жутковатый фильм, показывающий наше отражение в обществе: от того, как мы двигаемся, до нашего местоположения и статуса. Лупита Нионго пугающе выступила в двух разных образах. Если вы уже видели картину, пересмотрите ее снова через какое-то время – отличный способ, чтобы взглянуть на историю с новой точки восприятия.
Никогда не поздно воссоединиться с семьей
В деталях рассмотренная семейная драма рассказывает о молодой девушке в исполнении новой, но очень яркой звезды Аквафины, которая отправляется в Китай на встречу с бабушкой после известия о ее болезни. “Прощание” придает комичности тем, что вся дружная семья придумывает легенду, будто они приехали отпраздновать свадьбу, а не будущие поминки бабушки. Решится ли кто-то сказать ей правду? И действительно ли бабушка неизлечимо больна?
“Прощание” показывает, как справиться с горем и чувством вины. Самым трогательным остается безграничная любовь, которую разделяют бабушка и внучка, когда главная героиня пытается найти свое место в мире.
Несмотря на различия, любить безоговорочно
Трудно поверить, что мы получили – и закончили в этом году – анимированную трилогию, которая пришлась бы зрителям по душе больше, чем “История игрушек”. Возможно, “Как приручить дракона” все же не удалось переплюнуть “Историю игрушек”, но “Дракон…” был очень к тому близок.
Картина о мальчике и его “персональном”, прирученном драконе демонстрирует дружбу, преданность и любовь к кому-то настолько, что вы знаете, когда партнера… следует отпустить ради достижения его собственной мечты. Одной из самых сильных сторон всех трех частей было изображение героев, имеющих по сюжету протез и хвост, и не воспринимающих их как обузу. Картина открыто показывает несходство внешнее, но удивительное сочетание характеров и взаимопонимание, идущие изнутри.
Самый кассовый фильм всех времен
Большая удача для современных зрителей – жить в эпоху, когда мы наблюдаем воочию самый кассово успешный фильм, выпущенный когда-либо до этого момента. “Мстители: Финал” принесли около 3 миллиардов прибыли, на сотую долю обогнав “Аватара”. И возможно, “Финал” остается не самым лучшим фильмом в коллекции Marvel, но нельзя отрицать, что он стал культурным явлением. Заключительные сцены “Финала” действительно покажутся финальными – это безостановочное действо, которое заставит сперва взбодриться, а потом резко ударит и заставит рыдать.
Потрясающее перевоплощение
Хоакин Феникс представил самое трагическое и ужасное представление из всех – его “Джокер” может на время парализовать. Но потом отпустит.
Критики удивляются: а нам нужен другой актер? Может кто-то, кроме Феникса, так блестяще предопределить образ ужасного изгоя, борющегося с социальными догмами?
Тодд Филлипс представил свою версию, которая удовлетворит поклонников комиксов. Режиссер словно выставил зеркало, которое отражает общество, и показывает, что одного плохого дня достаточно, чтобы сломаться. В конце фильма появляется ощущение, не дающее точно определить, что реально в сравнении с вымыслом. И даже если “Джокер” не пришелся вам по душе, выступление Феникса оставит зрителя глубоко взволнованным и пораженным приверженностью актера этой ролью. Остается ждать номинации на “Оскар”
Главное спортивное соревнование
Вражда между Ford и Ferrari в конце 60-х достигла почти маниакального желания создать идеальный автомобиль и выстоять легендарные 24 часа Ле-Ман. Профессионально поставленные в “Ford против Ferrari” гонки дают вам ощущение, что вы находитесь прямо на месте водителя с персонажем Кристиана Бэйла, ставшего реальным прототипом. Бэйл и Дэймон отлично выступают как гонщики и друзья Кэрролл Шелби и Кен Майлз, а также заставляют вас смеяться над их дружескими ссорами. Режиссер Джеймс Мангольд настоял на использовании в фильме настоящих гоночных автомобилей, потому к концу фильма вы обязательно оцените гонки.
Люби ближних своих
“Арахисовый сокол” – одна из самых привлекательных картин года о принятии других людей такими, какие они есть, о терпимости и стремлении следовать за своей мечтой.
Персонаж Зака Готтзагена, молодой человек с синдромом Дауна, сбежал из лечебницы, где находится последние два года. Что движет этим человеком – большая мечта. Он рвется в школу единоборств, куда отчаянно ищет дорогу. Компанию ему составляет хулиган в исполнении Шайа ЛаБафа. Эти двое, казалось бы, непохожих людей, у которых мало что общего, становятся ближе – один открывает холодное сердце другого, второй заставляет забыть о табу, преследующих с детства.
Готтзаген – актер с синдромом Дауна, который помогал авторам формировать характер персонажа с помощью своего собственного жизненного опыта. Критики назвали его экранный дуэт с ЛаБафом “химией, похожей на чистую, душевную радость”. Фильм достаточно приятен к просмотру и заставит зрителя понять одну простую вещь: наши друзья – это та семья, которую мы для себя выбираем.
Новый криминальный образ Де Ниро
Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро долгие годы мечтали снять гангстерский фильм. И вот – мечта сбылась: ветеран Голливуда играет 40-летнего Фрэнка, водителя грузовика в некой компании. (Стоит сразу отметить, что в картине использовалась специальная техника омоложения, которая сейчас становится очень востребованной). Через воспоминания он переносит зрителя в свое прошлое, когда случайное знакомство с местным криминальным авторитетом сделало из него самого известного гангстера.
“Ирландец” уже отмечен высшими наградами. Он длится свыше трех часов, но для настоящих поклонников стиля Скорсезе это не покажется утомительным. Новая совместная работа двух мастеров кинематографа напомнит о долгом творческом тандеме, когда на свет вышли знаменитые “Славные парни” и “Таксист”. Удастся ли “Ирландцу” повторить их успех?
Эмоциональное путешествие к концу любви
“Брачную историю” можно назвать историей о еще одном разводе, поскольку почти половина всех браков заканчивается разводом. Такой идеей преисполнена картина. Это – сильная драма с блестящей игрой Скарлетт Йоханссон и Адама Драйвера, аплодисментами встреченная на фестивале в Венеции. Картина содержит несколько волнительных сцен, в которых герои устраивают настоящий скандал, и эти сцены со всем их драматизмом и трагизмом остаются самым лакомым кусочком фильма. Критики писали так: “За проявленную к Йоханссон эмоциональную грубость Драйвер может надеяться на некоторые награды”.
Вообще, картина стала прекрасной возможностью для Адама Драйвера проявить себя в драматической роли. В другой сцене, когда он берет микрофон, чтобы спеть песню, мы видим всю его опустошенность и разочарование, когда он понимает истинное положение вещей и с трудом находит силы. Главные герои – доброжелательные супруги, пытающиеся сдержать происходящие вещи вокруг ради своего ребенка, но в глубине души понимающие, насколько конец брака близок.