Она переехала в Сиэтл в 1980-х годах, и ей посчастливилось познакомиться с некоторыми очень талантливыми художниками, которые зарабатывали на жизнь искусством. В то время в Сиэтле было шумное художественное сообщество, которое и увлекло Джун в мир творчества. На первых порах девушка писала исключительно пейзажи, стараясь приловчиться работать с маслом и акварелью. Удивительным оказалось то, что именно эти картины и стали частью её первой персональной выставки в центре Сиэтла в одной из галерей, которая на удивление достаточно легко продала её работы. Тогда и начался настоящий творческий путь молодой художницы, приведший её к всемирной славе. С двадцатипятилетним опытом успешных выставок по всему миру её работы были приобретены для многих крупных коллекций, включая Банк Америки, Государственный департамент США, Клинику Майо и Texaco Incorporated.
Джун часто говорит о том, что чтобы чего-то достичь, нужно проявить настойчивость, а также найти креативный подход к решению проблем: «Создайте вокруг себя такую обстановку, чтобы открыть свой разум для обучения. Собирайте и изучайте книги по искусству. Посещайте как можно больше музеев и определите себя как художника. Я изо всех сил стараюсь сохранить собственное воображение в своих картинах, потому что чувствую, что единственный способ выделить себя – это полностью раскрыть своё индивидуальное воображаемое «Я»».
Прежде чем приступить к основной работе, Джун прокручивает несколько идей в голове, а затем находит подходящих моделей и сотрудничает с ними. Она делает сотни фотографий, и иногда её первоначальная идея превращается в нечто совершенно иное, когда художница начинает рассматривать их. После она создаёт макет фотографии в комплекте с сюрреалистическими элементами, такими как облака, вода и природные объекты, которые и есть её прибрежная среда: «Используя этот макет в качестве руководства, я подхожу к своему мольберту, закрашивая лист. Когда этот слой высыхает, я добавляю серебряный лист. Далее следует несколько слоёв краски с множеством «настроек». А заканчиваю я всё лаком, который делает цвет очень насыщенным».
Её творчество овеяно незримым теплом и интригой, что сопровождают зрителя от начала и до конца. Именно поэтому на картинах присутствует окружающая среда и люди, что идеально гармонирует с ней: «Там, где я живу, меня окружает вода. Неизбежно мои мечты часто включают в себя воду. По мере того, как мечты уходят, я могу, казалось бы, перемещаться из одного сценария в другой, однако это невозможно в реальной жизни. Трудно точно запечатлеть мои идеи, поэтому я позволяю своим моделям изобразить мысль/чувство, используя при этом естественную обстановку. В некотором смысле, это как старомодная пантомима, только современная».
Во многих работах Джун есть основополагающий сюжет, который не всегда очевиден: это её оценка нашей окружающей среды. Именно поэтому она тщательно подходит к созданию композиций, заставляя моделей принимать необходимые позы, делая при этом снимок за снимком, чтобы впоследствии выбрать один-единственный, с которым и предстоит работать, но уже на «холсте».
Художница всегда с нескрываемым искренним теплом отзывается о своих работах и моделях, делясь впечатлениями о том, как проходит подготовка и процесс создания.
Одна из любимых картин Джун – «Стена», которая отражает разочарование, что можно испытывать во сне, когда вы не можете перейти с одного уровня на другой. Это своеобразная аналогия художника с тоской. Главной героиней этой работы стала очаровательная девушка Сара, старательно принимающая нужные позы лёжа на полу, пока Стрэттон, стоя на табуретке, вытягиваясь во весь рост, чтобы поймать правильный угол, делала снимки. Джун сознательно не думает о том, чтобы бросить вызов себе. Её голова всегда наполнена идеями, и она всегда думает, что может добиться намного большего. И, несмотря на то, что она может быть критически настроена по отношению к своей собственной работе, это не значит, что ей не нравится она. Есть много картин, которые она бы не продала, не потому что они выполнены не так, как ей бы хотелось, а потому что, в них есть что-то особенное, что никогда больше не повторится дважды.
Джун всегда использует основные цвета. Лишь изредка разбавляя их новыми оригинальными оттенками, что придают образам одновременно мягкость и глубину, делая их невероятно живыми и динамичными, и это при том, что все они стоят на месте, но складывается впечатление, что ещё немного, и каждая из девушек сорвётся с места на встречу солнцу и ветру, что треплет волосы, или же бросится в пенное море, полностью отдаваясь в его буйные объятия. И совсем неудивительно, что подобные картины хочется не только бесконечно долго рассматривать, любуясь ими, а и приобрести в собственную коллекцию, чтобы так же бесконечно долго наслаждаться созерцанием, испытывая некое моральное удовлетворение и умиротворение.
Современный художник Джереми Манн в своих работах научился совмещать городской пейзаж и роскошных женщин, сочетающих в себе сдержанную элегантность и ненавязчивую сексуальность.