Мигель Франциско Масиас (Miguel Francisco Macias) затеял свой проект после того, как лично посетил Ватикан в 1999 году. Тогда он прошел по музеям Ватикана и, увидев жемчужину коллекции — знаменитую работу Микеланджело, был потрясен ее красотой, масштабом и монументальностью.
Вернувшись домой в Мексику, Мигель обнаружил в родном городе одну церковь — церковь Перпетуо Сокорро (исп. Бесконечная Помощь), свод которой был почти таких же размеров, как Сикстинская капелла. И тогда дизайнеру пришла в голову идея повторить шедевр здесь, в Мехико.
Микеланджело рисовал свои фрески непосредственно на своде капеллы. Однако Мигель решил не идти на такие жертвы. Он разделил изображение на 14 полотен, каждое по 14 метров в ширину, и запланировал сначала их разрисовать, а уже потом прикреплять их к потолку.
Из-за того, что своды церкви Перпетуо Сокорро ниже, чем своды Сикстинской капеллы, изображение кажется больше и его, соответственно, лучше видно. «Высота Сикстинской капеллы — 20 метров, — рассказывает Мигель, — а церковь всего 10 метров в высоту. Вот поэтому изображение здесь выглядит лучше».
Работа над всем циклом фресок на потолке Сикстинской капеллы заняла у Микеланджело четыре года (1508–1512), в то время как Мигель работает вместе с волонтерами над своим проектом вот уже 18 лет. Но то, что его проект занял так много времени, пенсионера не смущает — «Это божественная работа», — объясняет Мигель.