Её картины представляют собой удивительную смесь современной техники с древними мотивами. Так, с первого взгляда кажется, что смотришь вовсе не на фантастические творения рук нашей современницы, а как минимум на священные иконы, преисполненные новых, символических деталей и сюжетов. Анелия в своём творчестве старательно подчёркивает эту метафоричность и символизм, создавая свой собственный, уникальный стиль, где смешиваются светлые краски с яркими пятнами, что россыпью украшают каждое полотно. Каждый лик её героев отдалённо напоминает библейских персонажей: они такие же величественные, прекрасные, чарующие и захватывающие дух. Во взгляде прекрасных, обёрнутых в шелка и летящие одежды, женщин читается безмятежность, мудрость веков, от чего на коже мгновенно появляются мурашки и кажется, будто они стараются сказать нам что-то важное, то, что мы упускаем из виду.
«София - великая тайна. В Восточной православной традиции Софию можно рассматривать как Богородицу (Матерь Божию). Но, по мнению русского философа Владимира Соловьёва, Софию можно увидеть в более универсальном свете, как представительницу, олицетворяющую женскую мудрость».
Мастерство Анелии ещё и в том, что её полотна напоминают не только библейские картины и фрески, но и работы известных художников. Так, бросая взгляд на очаровательного юношу в белом, чьи волосы золотистым кудрявым водопадом спадают на плечи из-под тюрбана, можно на мгновение увидеть черты прекрасной и загадочной Мона Лизы, что сопровождает нас своим взглядом, с какой бы стороны мы на неё не смотрели.
«Эта серия картин называется «Радость в Боге». Ведь радость - это то, что происходит внутри себя, но в то же время сама природа полна радости, и её также можно увидеть внешне. Большинство работ в этой группе были созданы с использованием музыки различных композиторов барокко: Дуранте, Генделя, Букстехуде и малоизвестного чешского барочного композитора Богуслава Черногорского. Как и в стиле барокко, темы картин многогранны и сложны, но во многих отношениях имеют намеки на радость: будь то при возвышенном рождении или хвалебной песне», - рассказывает художница.
Музыка сопровождает каждый штрих в полотнах автора. Так, на одном из них прелестный юный ангел задумчиво перебирает тонкие струны, на другой женщина, бережно удерживающая белоснежную скрипку, будто бы стремится ввысь, желая раствориться в нотах и её звучании. По словам самой Анелии, она не разделает искусство на музыку и работу кистей: они едины, как чёрное и белое, добро и зло, как реальность и выдумка. Их великолепное сочетание создаёт перед нашим внутренним взором нечто удивительное, особенное, от чего рука так и тянется включить любимую мелодию, наслаждаясь меланхоличным перебором струн или же громким, чётким ритмом барабанных палочек.
Героям, созданным художницей, зачастую не нужны крылья: их легкие одежды создают ощущение невесомости и лёгкости, будто бы они – маленькие ангелочки, взмывающие ввысь под звуки музыки, что льётся из скрипок, горнов и арф. Нежность подобранных красок, тонкие звуки музыки, которые, кажется, можно услышать, если достаточно долго рассматривать картины, острые углы геометрических фигур – всё это гармонично сочетается в творениях мастерицы, увлекает за собой в другой, иной мир, полный иллюзий и затаённой нежности.