Известные дамы в истории, которые любили мужчин намного моложе себя
0
1
6
2,030
просмотров
Часто обсуждаются пары, где мужчина намного старше своей женщины. Что это, мол, меркантилизм юных особ или очарование всякого таланта? Истории, в которых женщины намного старше своих мужей и любовников, вызывают более однозначную реакцию. В обществе, где считается нормой, когда мужчина старше, такая пара могла сложиться только по большой любви.

Повелительницы кинокамер: Кира Муратова и Лени Рифеншталь

Довольно странно ставить рядом галахическую еврейку-сюрреалистку и одну из главных участниц пропагандистской машины Третьего Рейха, но в плане отношений с мужчинами у них действительно есть кое-что общее. Своё счастье они нашли с возлюбленными намного младше себя.

Кира Муратова со своим вторым мужем Евгением Голубенко.

Через некоторое время после первого, не очень удачного брака Кира Георгиевна встретила художника Евгения Голубенко, на двадцать два года её младше. Голубенко боготворил талант непонятой многими режиссёра, поддерживал её во всех творческих начинаниях и трудился бок о бок, как соратник. Нелюбовь Киры Георгиевны к быту его не смущала. Какое это имеет значение, если его женщина обязательно войдёт в вечность?

А Лени встретила свою, возможно, самую большую любовь уже в возрасте за семьдесят. Ею стал тридцатилетний кинооператор Хорст Кеттнер. До него было много других мужчин — Лени не любила себя ограничивать — и некоторые из них тоже были младше Рифеншталь, но впервые разница была настолько впечатляющей. С Кеттнером Лени дожила до своего столетия, впервые в жизни так надолго допустив к себе мужчину. Возможно, первого, кто понял, что главной любовью для неё всегда будет кино, а спутник должен смириться со своим вторым местом.

Лени и Хорст.

Познакомились они почти случайно. Для съёмок в Африке Лени искала оператора с навыком управления внедорожником: два в одном. Когда Рифеншталь попыталась его завербовать в свою команду, Кеттнер решил, что над ним подшучивают. Кто он, ассистент оператора, и кто она, тёмная легенда немецкого кино! Возможно, он понял, что всё серьёзно, когда Рифеншталь к своему предложению добавила деталь: зарплату платить она ему не может. Только покрывать дорожные расходы. Он согласился и никогда не пожалел.

Художницы пера: Агата Кристи, Жорж Санд и Маргерит Дюрас

Кристи — фамилия первого мужа знаменитой писательницы детективов. И, хотя мы знаем её именно под этой фамилией, особой удачи брак ей не принёс. Муж признался в неверности, и Агата была потрясена его изменой — тем более, что она только что потеряла мать. Кристи развелись. Чтобы заглушить горе, Агата бросилась в приключения — поехала исследовать Восток.

Агата Кристи одновременно потеряла мать и узнала об измене мужа.

На археологических раскопках в Ираке она познакомилась с юношей на четырнадцать лет младше. Звали его Макс Мэллоун, он ассистировал знаменитому археологу Леонарду Вулли. Молодому человеку долго пришлось уговаривать Агату на новый брак — её смущала именно разница в возрасте. В дальнейшем она не раз сопровождала второго мужа на раскопках. Серьёзно вникая в его профессию, однажды она уговорила Макса поработать с небольшим курганом под Мосулом. Книга о том, что за тайны открылись под курганом, прославила молодого археолога.

На несколько лет супругов разлучила Вторая Мировая война, и всё же совсем разорвать этот союз ей не удалось. Писательница и археолог прожили вместе сорок пять лет. Вспоминал её Мэллоун до конца жизни с трепетом.

А Жорж Санд постоянно связывалась с мужчинами несколько младше. Правда, первый муж всё же был старше на девять лет. Зато с любовниками была другая ситуация. Юрист и писатель Жюль Сандо был младше Санд на семь лет, поэт и драматург Альфред де Мюссе — на шесть, как и композитор Фридерик Шопен, врач и литератор Пьетро Паджелло — на три года.

Жорж Санд позволяла себе вольности: ходила в мужской одежде и меняла молодых любовников.

Ни один из возлюбленных Санд не понимал её до конца. Де Мюссе порвал с ней фактически из-за того, что она посвящала написанию романов восемь часов в сутки — ему казалось, что влюблённая женщина так себя не ведёт. После разрыва он вскоре начал мечтать о примирении, но Санд уже нашла другую любовь. А больше всех проблем доставлял Шопен.

Фредерик был очень болезненным, и в какой-то момент Санд, опасаясь за его здоровье, отказалась от плотской стороны любви. Это заставляло его ревновать, и ревновать некрасиво. Своими капризами он изматывал писательницу. Многие друзья считали его «злым гением» Санд, её «крестом» и были против романа двух высоких талантов. Отношения закончились, когда Шопен поссорился с сыном Санд. Она, конечно, выбрала сторону сына, и Фредерику пришлось покинуть её дом.

Санд была влюблена в талант Шопена.

Скандально известная в двадцатом веке писательница Маргерит Дюрас и последнюю свою любовь умудрилась превратить в грандиозный скандал. Её избранником на последние шестнадцать лет жизни стал Ян Андреа, мужчина на почти сорок лет младше, к тому же не скрывавший своего интереса к другим мужчинам. Тем не менее, все эти шестнадцать лет он был спутником для писательницы, самоотверженнее которого трудно найти. Редактором, секретарём, шофёром, курьером, кухаркой и даже просто сиделкой. Скандалы между Яном и сыном Маргерит (на пять лет старше любовника своей матери!) не прекращались, но не смогли прервать эти отношения. Точку в них поставила только смерть.

Три символа Франции: Коко Шанель, Эдит Пиаф, Диана де Пуатье

Знаменитую модельера и не менее знаменитую певицу объединяют не только обвинения в сотрудничестве с нацистами. Обе были замечены с любовниками намного младше себя. Вальтер Шелленберг, немецкий офицер на двадцать семь лет младше Шанель, даже собирался написать мемуары о своей связи с легендой мира моды и шантажировал этими планами бывшую возлюбленную. После войны он шесть лет отсидел за военные преступления и всякие человеские чувства окончательно потерял, если они когда-либо были ему вообще присущи. К облегчению Шанель, Вальтер умер, не успев осуществить угроз.

Роман Эдит и Тео всех ошеломил.

Последней любовью Эдит Пиаф был греческий парикмахер Тео Ламбукас двадцатью годами младше. Чтобы выйти замуж за него, Эдит даже приняла православие. Теофаниса Пиаф звала «Сарапо» — «Я тебя люблю» по-гречески. Его не раз подозревали в корыстных мотивах, но после смерти жены Тео достались только её долги — о которых он отлично знал и раньше.

С подачи Эдит Тео и сам вышел на сцену, стал певцом и актёром. А познакомились они в больнице. Ламбукас пришёл её навестить с подарком: маленькой куклой, приносящей удачу. Потом он приносил по маленькому подарку каждый визит, пока не осмелился сделать Эдит предложение. К свадьбе он уже знал, что Пиаф остался год жизни — и не сказал никому, чтобы ни одного сочувственного взгляда не испортило ей счастья.

Никто не мог поверить, что он просто её любит.

Когда Пиаф снова попала в больницу с отёком лёгкого, две недели лежала в бреду, Тео от неё не отходил. После выписки он продолжал ухаживать за Эдит уже дома, до самых последних её дней, заменив ей сиделку. Через семь лет после смерти Пиаф Тео разбился на машине, и его похоронили в том же склепе, что и её.

Диана де Пуатье была не из тех фавориток, что выгодно пристроили свою юность и свежесть. Она была старше Генриха II, своего любовника и возлюбленного, на двадцать лет. Когда они впервые увидели друг друга, ему было семь, ей — двадцать семь. Принца вместе с братом отправляли в заложники, чтобы вернуть на родину их отца, короля Франциска. Мальчик был печален и испуган, и Диана оказалась единственной, кто догадался поцеловать его на прощание в лоб. Просто чтобы он не чувствовал себя таким одиноким.

Прощаясь с маленьким принцем, Диана даже не думала, что станет однажды любовницей короля.

Через четыре года в жизни Дианы случилось два поворотных события. Она овдовела, и принц Генрих, вернувшись на родину, заявил, что любит её и будет верен этой любви всегда. Можно ли всерьёз воспринимать слова подростка? Но время показало, что Генрих не лгал. Всю жизнь он носил её цвета, как она всю жизнь носила траур по умершему мужу. До самой смерти Генриха она сохраняла влияние, чем выводила из себя законную жену, Екатерину Медичи. Генрих засыпал любимую дорогими подарками, не уставал целовать её руки, когда приходил к ней за утешением.

После нелепой смерти короля (несчастный случай на турнире) королева, по обычаю, потребовала от фаворитки вернуть все подарки. Дело в том, что драгоценности, которые король раздавал жене или другим женщинам, детям, придворным, считались не переданными им, а отданными во временное пользование и продолжали принадлежать королевской казне. Вернув всё безропотно, Диана удалилась в свой замок и прожила там почти безвыездно до самой смерти.

Ваша реакция?


Мы думаем Вам понравится