Когда Алдро был ребенком, его мать мечтала, что сын станет пианистом. Но мальчик был не склонен к музыке и предпочитал спорт, в особенности - бейсбол. Овладевал техникой рисования Хиббард в Massachusetts Normal Art School, где отметился отличной учёбой.
В самом суровом времени года художник видел особую красоту. Морозный день, холодное утро или студеный вечер в его изображении напоминают сказку: кажется, что ледяной воздух с холстов вот-вот обдаст зрителя своим дыханием. Любовь к зимним пейзажам у художника возникла неслучайно. Однажды он попал в метель в горах близ Мадрида. Пережитые ощущения и завораживающий вид этого явления природы произвели на него такое сильное впечатление, что он много раз мастерски писал зиму.
Bridge at Barnet, New Hampshire — один из зимних пейзажей Хиббарда, где воплотилось удивительное умение художника видеть многочисленные приметы зимы. Конечно, на картине преобладает белый, но в глаза также бросается и наличие нежного фиолетового цвета.
Он растекается по виднеющимся вдали холмам, легко очерчивает кроны деревьев, кое-где обозначает контуры деревянных домов. Серовато-синие оттенки на полотне выступают в роли теней на сугробах, а коричневатыми и бежевыми цветами художник пользуется для изображения домов и живых персонажей - людей и лошади. Но они никуда не спешат, как и солнце, которое где-то за границами холста неторопливо совершает своё ежедневное путешествие по небу.
Но не только зима была «натурщицей» Хиббарда. Художник отдавал должное красоте и других времён года. Так, на картине West River in Autumn изображена осень.
Впечатляет колорит полотна. Здесь художник снова использует оттенки фиолетового цвета, а свой излюбленный белый оставляет только кое-где на стволах деревьев, стенах домов и на поверхности реки, там, где вода весело плещется, создавая крошечные волны. Деревья уже оделись в багряные одежды, которые скоро сбросят, предоставляя зиме право соткать для них изысканные белоснежные наряды из снежных хлопьев.